Жемчужный промысел гпк

08.08.2019 Выкл. Автор admin

Жемчужный промысел гпк

У меня та же фигня. Уже кладов 10 откопал, там ни сундуков, ни сокровищ.

Выполняй задания по поиску корабля в портовом управлении. Я только что выполнил, мне 21 сундук дали))

люди подскажите у меня такая проблемка нарисовалась захожу я в таверну нанять команду а мне тавернщик говорит типо вы скуповаты что к тебе никто ни пойдёт че надо сделать? ато я без команды как буду воевать

спосибо
а из за лояльности можит быть ато она у меня на нуле?

Дело не в репе, а в том что ты зажал зарплату. Чтобы такого не было, зайди в профиль (F2) там выбери окошко «Корабль» и где будут нарисованы головы матросов, снизу будут две кнопочки «ДОЛГ» и «Поднять мораль».
Нажни на кнопку «ДОЛГ» и выплати указаную там сумму, только после этого (может немного погодя) тебя не будут считать скупым, и люди пойдут к тебе в команду!

И в пред выдавай зарплату вовремя, чтобы не было таких проблем.

Жемчужный промысел гпк

Прохождение квеста «Найти человека среди ловцов жемчуга, который дает информацию Шарпу».

Квест берется у испанского офицера, в одном из двух поселений ловцов жемчуга. Офицер предложит работу, а именно найти мерзавца, который сливает информацию о месте их работ. Он предлагает комплект вооружения – бретерский пистолет, рейтгарский чекан и офицерскую кирасу(этот комплект для версии ГПК 1.3.1 АТ), а еще офицер авансом дает герою крысиного бога, после чего наш герой естественно соглашается.
На улице находим местного индейца (у меня это был легендарный «индеец» Гойко Митич) и интересуемся у него на предмет нашего поиска. От него мы узнаем, что есть человек по имени Эмиль Гарсиа и что его видели в пещере одной их бухты (залив Сан Хуан дель Норте). Эмиль часто приходит туда ночью, там он говорит с белым, имя которого никто не знает, а взгляд у него как у гремучей змеи.
После этого стоит наведаться в данную бухту(нужно сделать это ночью, а именно после 00ч00мин). Если у нас в судовом журнале появится запись о подсказывающем шестом чувстве, то идем в левую пещеру данной локации (пещера находится в самой бухте – не надо переходить в другую локацию!). В ней мы находим двоих интересующих нас людей. Проводим с ними разговор по душам и ликвидируем их, как и хотел этого наш заказчик. Собственно к нему и держим впоследствии путь – за обещанными подарками.
ВСЕ – КОНЕЦ! ВСЕМ удачного прохождения!

P.S. Если, при посещении залива после полуночи , в журнале не появляется соответствующая надпись, значит вам просто еще не повезло. Советую заняться другими делами в игре, а по истечении некоторого времени еще раз «заглянуть» в этот залив, сохранитесь и попробуйте еще раз сойти на берег после полуночи – рано или поздно запись в судовом журнале появится.
Местный индеец в поселении, дающий информацию о Эмилио Гарсии, тоже может появиться не сразу. Здесь все проще – перед следующим посещением поселения лучше сохраниться в предыдущей локации и «выбить» путем перезагрузок его появление.

Дополнение к квесту: как сделать себе офицером Шарпа!
1. начинаем квест по поиску информатора
2. узнаём о встречах в заливе
3. узнайём где Шарп в любом борделе
4. плывем в указанный город и сохраняемся
5. надо найти корабль шарпа, идеально было бы просто на карте (фиолетовые паруса)
6. чтобы сделать Шарпа офицером, нам надо быть с ПИРАТСКИМ флагом! при высадке в город, сделать это можно- очень быстро сменив флаг и тут же нажав пробел при якоре. Правда форт будет палить при выходе в море.
7. Далее нам понадобится высокий авторитет — заранее побеспокойтесь об артефактах.
8. итак, высадились в город пиратом, сохранились, на пирсе всегда есть житель. Не щелкаем клювом и быстро заводим с ним диалог, пока не убёг)
9. методом S/L спрашиваем про Шарпа у жителя пока он не скажет что тот только што вышел. теперь бегом на корабль!
10. Обстреливаем Шарпа картечью по максимуму и абордажим. При должном авторитете, он сдасться в плен.
11. если вы не были пиратом, то Шарп будет считаться офицером и присоединить его вы не сможете. Если же были пиратом — все ништяк, неплохой офф ваш!
12. Теперь спокойно идем заканчивать квест по уничтожению информатора.)

Жемчужный промысел гпк

Rogue/Scout

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482

Дабы не убивать у игроков интереса к игре, запрещается публикация полных «солюшенов» к квестовым линейкам, а также, под страхом бана, частичное или полное раскрытие информации о «пасхалках», в том числе и о тех, что унаследованных из КВЛ, а именно:

0. Условия и способы получения кладов, отличных от покупки карт в таверне, склеивания найденных половинок карт, и кладов, дающихся по квестовым линейкам.
1. Место, время и условия появления в игре персонажа с птичьей фамилилей и подробности связанного с ним квеста.
2. способ получения постоянного «дохода» c жемчужных промыслов.
3. Способ получения денежного вознаграждения за щебеку, взятую призом, т.е. абордированную и оставленную себе.
4. Способ бесплатного улучшения состояния здоровья, отличный от сна в таверне или на корабле.
5. Местонахождения и способы добычи уникального оружия, как холодного, так и огнестрельного.
6. Имя представителя голландской Вест-Индской компании.

Жемчужный промысел гпк

Обсуждение квеста «Корабль-призрак»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Корабль-призрак»:

В: Пью с алкоголиками в таверне, а квест не дают, что делать?
О: Сохранитесь в таверне перед конкретным субъектом и садитесь с ним пить — выпивайте до тех пор, пока, либо не заговорит о Летучем Голландце (ЛГ), либо беседа не прервётся чем-то другим, в последнем случае вновь загружаемся перед жертвой и садимся с ним пить — загружаемся пока не вытрясем из него сплетни про корабль-призрак. Примечание: после того, как получили инфу, можно заночевать в таверне и повторить подобную операцию на следующий день с кем-нибудь другим и так три раза, пока нам не расскажут, что ЛГ близ острова.

В: Я встречаюсь с ЛГ, а он меня сразу топит, что делать?
О: Немного подождите, вас выкинет на берег, без корабля и офицеров, но зато живым и относительно здоровым.

В: Но я же теряю ВСЁ!! Можно ли как-то этого избежать или минимизировать потери?
О: Можно — перед походом на ЛГ, сдаем все деньги ростовщику, а корабли в портовое управление, особо ценных офицеров рассаживаем на корабли и тоже в портовое управление, покупаем несколько предметов подороже (они останутся в инвентаре после потопления), что бы потом их продать и купить дешёвый корабль когда вас выбросит на берег, а затем просто доплываем до нужной колонии и забираем корабли и деньги.

В: А правда, что можно не тонуть при первой встрече, самому потопить ЛГ?
О: Для версии 1.2.12 — Да, можно потопить ЛГ с при помощи мощной эскадры, взамен останетесь живы и здоровы и получите очень много опыта, а сам ЛГ вскоре всплывёт, поэтому это не повредит течению квеста.
Совет: можете заманить ЛГ к форту по мощнее и уже оттуда его обстреливать для облегчения задачи.
Для версии 1.3.2АТ — (пасхалка) После потопления «Летучего Голландца» можно встретиться и поговорить с капитаном ЛГ Ван дер Декеном. Который предложит такому храброму капитану улучшить ходовые характеристики своего корабля на скорость, маневренность, бейдевинд.
Величина улучшения зависит от рэндома и варьируется в пределах от 15% до 30%, в зависимости от параметра, но в разумных пределах. Величина бонуса не изменяется в зависимости от собственно бермудилки, перков.
Совет: на первое рандеву с «Летучим Голландцем» идти на основном корабле своей эскадры.

В: Меня выбросило на берег, что делать дальше?
О: Идём в близ лежащую колонию и покупаем там корабль, на вырученные от продажи барахла деньги или пройдя какой-нибудь городской квест. Если вас вдруг вынесло на необитаемый остров, то единственная возможность, это перезагрузиться перед тема как ЛГ вас потопил, и утонуть заново — место куда вас выносит рандомно, главное что бы остров был обитаем. Если вас выбросило на остров где враждебные вам колонии, то дождитесь ночи и проникните в город, там заночуйте в таверне, а на утро купите корабль и уплывайте.

В: Ну потопил меня ЛГ, что теперь?
О: Теперь читаем прохождение у нас на сайте (см. ссылку).

В: Как пройти в поселение Ловцов Жемчуга, не подняв тревоги (для Испании я враг)?
О: Два варианта:
•Убив часового и подождав после этого минут 15 игрового времени перед входом в локацию самого поселения. Убивать часового из пистолета сразу после входа в локацию, желательно что бы офицеры тоже стреляли, перед входом в локацию сохраняемая, затем входим, если убить не получилось — загружаемся и по новой, пока не убьём.
•Купив торговую лицензию Испании и перед входом в бухту подняв Испанский флаг

В: Не могу найти Белого Мальчика, там вообще нет мальчиков?
О: Он на самом деле не мальчик, просто нестандартного вида мужик в бейсболке.

В: Он мне не дал задание достать жемчужины, что делать?
О: Надо обратиться к нему два раза, после чего в СЖ появится запись.

В: А правда ли, что если потонуть от ЛГ два раза, я получу супер-оружие?
О: НЕТ, это было в предыдущей игре — Корсары: Возвращение Легенды, здесь от двух потоплений вы лишь получите железную руку и сможете переговорить с терминатором (точнее с железным скелетом), но дробовика на ЛГ не будет!

В: Я потопился ДВА раза, получил руку, поговорил с терминатором, где Шотган.
О: На Летучем Голландце в ГПК Шотгана НЕТ! Его вы сможете получить проходя квест ацтеков.

В: Как насобирать эти 666 жемчужин?
О: Берите задания у губернаторов на защиту городов от нечисти.

В: Почему губеры не дают/перестали давать мне такие задания??
О: Посетите остальные колонии, выполняйте другие задания губернаторов, что бы затем получить желаемое, ночуйте в таверне и спрашивайте на другой день, спустя время и т.д.
Для версии игры 1.2.12 — губернаторы дают задание с 10 по 20 числа каждого месяца.
Для версии 1.3.2АТ — задания можно взять в любое число месяца. Между заданиями не забываем выполнять обычные генеры от губернаторов.

В: Как взять на абордаж ЛГ, там очень сильная команда, как с ней справиться??
О: Заведите ЛГ под мощный форт, например Порт Рояля, и обстреливайте картечью, после этого берите на абордаж.

В: На каком корабле лучше брать ЛГ?
О: В зависимости от сложности игры и вашего умения, желательно не ниже 3-ого класса, лучше второй или первый, причём без штрафов.

В: Как вернуть на ЛГ рваные паруса, после захвата??
О: Для версии 1.2.12 — Никак, можно порыться в ресурсах игры и поставить рваные паруса на большую часть кораблей в игре, включая ЛГ, но на один ЛГ нельзя.
Для версии игры 1.3.2АТ — легендарные паруса можно купить на любой верфи.

В: Захватил я ЛГ, начал на нём плавать, но с одного из бортов у него стреляет лишь половина пушек, остальная часть молчит, а перезаряжается после этого долго, что это за фигня?
О: Это баг версии 1.1. Исправлен в официальном патче 1.2.12.

Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагаются видеоролики по прохождению квеста «Корабль-призрак»:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Жемчужный промысел гпк

Берется: у начальника жемчужных промыслов, в любом, на выбор, поселении ловцов жемчуга.

Требования: Максимально «прокачанное», либо поднятое «повышалками», значение «Авторитет».

Награда: версия 1.2.12: крысобог(авансом), бретерский пистолет, секира и золотая кираса.
версия 1.3.2: крысобог(авансом), офицерская кираса, бретерский пистолет, чекан, испанская рапира
По желанию — квестовый офицер Бартоломью Шарп, бриг «Шарпоносец», опыт.

Прохождение:
В этом случае вы .
Первое упоминание о капитане Шарпе можно получить из разговора с прохожими. На 1-м уровне ГГ (не Блад) они дают, действительно, полезные советы, в том числе, могут рассказать, что есть такой Шарп, «специалист» по жемчугу, и т.д. Этого достаточно для активации квеста на ЖП, но для возможности найти самого Шарпа — нет!
Для того, чтобы получить возможность найти Шарпа (в дальнейшем и у бордель-мадам появится соответствующая ветка) и найти «стукача» поговорите с Джекменом на Бермудах или с Морганом на Ямайке.
Отправляетесь на жемчужные промыслы. Испанский офицер предложит Вам выяснить, кто информирует «умника» Шарпа о местонахождении ловцов жемчуга. Как аванс, Вы получите тотем крысобога авансом, что довольно-таки не плохо, а по завершению остальное.

После того, как приняли предложение, никуда не уходите, по улицам поселения бродит индеец (Гойко Митич или Венету, в зависимости от поселения). С ним необходимо обязательно поговорить. От него узнаете, что некто Эмилио Гарсиа регулярно наведывается ночью в залив Сан Хуан дель Норте. В журнале появится запись, о том, что стоит почаще наведываться в пещеры залива. Появляться там стоит после 24.00. Когда сойдёте в заливе на берег у Вас должна появиться на экране надпись о некоем подсказывающем Вам «шестом чувстве», значит «стукач» на месте. Если не появилась, то продолжаете появляться там по ночам до победного конца, рано или поздно она появится. Предположим, что появилась, высаживаемся и встречаем двух типов, один из которых — матрос капитана Шарпа, другой нужный нам «стукачёк’c».
«Культурненько» пообщавшись, убиваем обоих. После идем к испанцу и получаем оставшуюся награду. В общем-то, вест выполнен. Имейте в виду, что выполнив задание старшины промыслов, генерируемый квест кэпа Шарпа (на грабеж ловцов жемчуга) пропадает, что в принципе логично.

Но существует и второй вариант прохождения из разряда «как рыбку съесть и на велосипеде покататься», т.е. выполнить вышеупомянутый вест, нахапать разного добра, а также приобрести себе довольно-таки неплохого офицера как Бартоломью Шарп.

Получив задание от начальника жемчужных промыслов, Вы не идете на встречу в Сан Хуан дель Норте, а отправляетесь к хозяйке борделя (любого, ближайший в Порт-Ройале). Спрашиваете её про Шарпа. Плывете туда, куда она Вас направит, и сохраняетесь в акватории порта отдельно, не на F6. Вам потребуется поднятым пиратский флаг на корабле, что бы иметь возможность присоединить к себе Шарпа после его захвата. В порту, быстро меняете флаг на пиратский (обычно есть несколько секунд и Вас не успевают распознать как врага) и швартуетесь. Таким образом «Вы понуждаете кораблик Шарпа при генерации иметь такой же флаг, как и у Вас, а в офицеры идут только пираты». На пирсе быстро сохраняетесь на F6 (но можно и отдельное сохранение). Обычно там присутствует непись, который разворачивается и идет обратно в город. Не даёте ему уйти за солдат и спрашиваете про Шарпа. Если дали уйти, то либо быстрая загрузка, либо ждете следующего, пока дойдёт. Если ответил не так, то опять s\l, и снова его спрашивать, до тех пор, пока он не скажет, что Шарп только что вышел (но есть один нюанс – один раз, этого непися я нашел лишь в церкви, пришлось заходить в город ночью, чтобы не воевать с охраной пирса и ночевать в Таверне). Здесь тоже стоит сохраниться (можно на F6, а можно и так), потому как в бухте понадобится попутный ветер. Бегом на корабль и видите бриг «Шарпоносец». Форт, естественно, будет пытаться всячески утопить Вас, ну а потом и Шарп. Задача выбить у него картечью столько команды, чтобы он сдался. Либо сразу, либо в каюте уже. Имейте в виду, если Вы НЕ будете под «Роджером», то Шарп будет просто, как обычный пленный офицер, не пригодный к найму. Если все удалось и Шарп сидит в трюме, то плывёте в залив Сан Хуан дель Норте и завершаете квест по поиску информатора. Как призвать его в команду, надеюсь объяснять не надо. Конечно, как вариант, можете его отыскивать на карте, с фиолетовыми парусами, после разговора с мадам, но это как повезет.

Капитан Бартоломью Шарп:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кликните, чтобы увеличить

Способности (перки), личные:
— Продвинутая защита;
— Критический удар;
— Неотразимый удар;
— Профессиональный фехтовальщик;

Способности (перки), корабельные:
— все артиллерийские, кроме «предварительной перезарядки»;
— Профессионал по защите корабля;
— Увеличение скорости;
— Увеличение манёвренности.

В: Как начать квест?
О: Вариантов несколько. Если еще не проходили пиратскую линейку (задание Моргана ограбить тартаны), то поговорите с Морганом в его доме в Порт-Ройале, он предложит найти Шарпа, либо с Джекменом в его резиденции на Бермудах. Если прошли квест грабежа тартан в пиратке, то плывёте в поселение ловцов жемчуга и разговариваете с офицером в его доме.

В: Хозяйка борделя говорит, что Шарп уплыл на другой остров. Приплываю туда, но его там нет. Где искать?
О: Нужно разговаривать с жителями и узнавать у них последние новости. Кто-нибудь скажет, где Шарп находится в данный момент.

В: Шарп сдался, но я не могу взять его в офицеры! Что делать?
О: Изначально «Шарпоносец» генерируется с тем же флагом, что имел ГГ. Следовательно Вы должны иметь пиратский флаг ДО выхода на боевую карту, поскольку нанять к себе в команду можно только пиратского капитана.

В: Перед абордажем я сменил флаг на пиратский, но все равно не могу его перевербовать.
О: см. ответ выше.

В: Поговорил с офицером. И где искать этого стукача?
О: Разговариваем с индейцем в поселении (встречается в каждом поселении, но сразу его может и не быть, попробуйте прийти позже, либо попробовать s\l).

В: Приплываю в залив Сан Хуан дель Норте, но там никого нет.
О: Высаживаться надо обязательно ночью. Если стукач будет там, появится запись в журнале, что ваше чутье подсказывает, что здесь кто-то есть. Если ничего не будет, высаживаемся следующей ночью, и так до тех пор, пока информатор не появится.

В: А какая награда за этот квест?
О: Дорогая кираса, крысиный бог, секира, бретерский пистолет.

В: Связан ли квест «Найти информатора Шарпа» с поисками самого Шарпа?
О: Нет не связан.

В: В поселении никак не могу найти индейца. М.б. это связано с тем, что я захватил Шарпа и взял его в себе в команду?
О: Нет, квест «Найти информатора Шарпа» с поисками самого Шарпа не связаны никоим образом. Индеец просто не сгенерировался, стоит посетить поселение ЖП, примерно, через полгода(время обновления поселения)

Смотрите еще:

  • Предварительный договор купли-продажи квартиры по ипотеке в долях Предварительный договор купли продажи квартиры по ипотеке Сбербанка Я сам риэлтор → Документы→ Предварительный договор купли продажи квартиры по ипотеке Часто в интернете я сталкивался с тем, что многие люди ищут предварительный договор купли-продажи […]
  • Взыскание судебных расходов в пользу третьего лица в гражданском процессе Возмещение судебных издержек по экономическим спорам, гражданским и административным делам: разъяснения ВС РФ Возможность возместить многие расходы, понесенные в процессе рассмотрения дела в суде, путем взыскания их с проигравшей стороны является […]
  • Годовая отчетность ооо на усн за 2014 году для ооо Годовая отчетность организаций за 2014 год Статьи по теме Все компании, в том числе и применяющие УСН, должны вести бухгалтерскую отчетность (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", далее — Закона № 402-ФЗ). Это положение […]