Свидетельство о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение

30.04.2019 Выкл. Автор admin

Замена свидетельства о государственной регистрации права

Свидетельство о государственной регистрации права ( или свидетельство на собственность) – документ, подтверждающий, что данный объект недвижимости (квартира, нежилое помещение, комната в квартире) находится в собственности у того или иного лица, о чем сделана запись в единый государственный реестр прав.

Что содержится

Свидетельство на собственность содержит в себе такие данные как: кто является собственником данной недвижимости, адрес объекта недвижимости, на основании чего зарегистрировано свидетельство о государственной регистрации права, существуют ли какие-либо ограничения на право пользования данной недвижимостью.

Кем выдается

Свидетельство о государственной регистрации права можно оформить в том территориальном отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве, в котором находится объект права (недвижимость).

Как оформляется

Для получения Свидетельства о государственной регистрации права нужно обратиться в территориальное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве со следующими документами:

  • Оригинал документа (документов), на основании которого приобретена недвижимость;
  • Оригинал паспорта;
  • Ксерокопии этих документов;

Сроки и стоимость оформления

Документ изготавливается в течение 10-14 рабочих дней после подачи заявления на регистрацию права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и оплаты квитанции (1 000 руб. для физического лица, 15 000 руб. для юридического лица) сотрудники Управления выдают расписку в получении документов, в которой отражено, когда можно получить Свидетельство. После выполнения вышеперечисленных действий документ можно получить в указанный срок на основании расписки в территориальном управлении.

Срок действия

Бессрочный. Свидетельство о государственной регистрации права прекращает свое действие в случае продажи, дарения и т.д. квартиры другому лицу. В Свидетельство о государственной регистрации права нужно вносить изменения, если поменялись паспортные данные собственника, либо в связи с перепланировкой поменялась площадь помещения (увеличилась, либо уменьшилась).

Состав документа

В документе содержится следующая информация:

  • Дата выдачи;
  • Документы-основания (на основании чего была получена в собственность недвижимость);
  • Этаж, на котором находится квартира,
  • Субъект (ты) права (собственник(ки) объекта недвижимости);
  • Вид права (собственность, общедолевая собственность и т.д.);
  • Объект права (назначение помещения, общая площадь, этаж, адрес объекта недвижимости);
  • Кадастровый (или условный) номер;
  • Существующие ограничения (обременения) права (ипотека, залог и т.д.)

В чем необходимость

Законодательная база

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Регистрация прав собственности

Регистрация прав собственности на недвижимость (Киев, Украина) — государственная регистрация на недвижимое имущество через Государственную регистрационную службу Украины, путём внесения данных подтверждающие право собственности в определённый реестр. Регистрация недвижимости согласно законодательству Украины обязательна. После регистрации выдаёться свидетельство о праве собственности где указываеться информация о зарегистрированном обьекте. Хранение дела о регистрации в архиве, согласно нынешнему законодательство пожизненное.

Основания для регистрации права собственности на недвижимое имущество:

— договор, заключённый в установленный законом порядке;
— решения суда;
— свидетельства о праве собственности;
— другие документы, подтверждающие возникновение, прекращение и переход прав собственности на недвижимость.

Обязательной государственной регистрации подлежат:

  • Регистрация права пользования;
  • Регистрация права собственности;
  • Регистрация права владение;
  • Регистрация права на застройку земельного участка;
  • Регистрация права на постоянное пользование и аренду земельного участка и пр.

Регистрация права собственности в Укргосреестре (Государственной регистрационной службе Украины):

Регистрация права собственности на нежилое помещение

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Юридическая Компания «ДСТ ГРУПП» с радостью поможет Вам в прохождении процедуры регистрации прав собственности и других вещных прав на нежилое помещение.

Регистрация прав на нежилое помещение, также как и другие виды регистраций (квартира, дом, гараж и т.д.) имеет свою специфику.

Это связано с тем, что нежилые помещения в своем большинстве предназначены для образования в них (или сдачи их в аренду для образования в них) офисов, магазинов, парикмахерских, салонов красоты, отделений банков, СТО и других подобных организаций. Объединяет эти все (и другие подобные) организации одно – получение прибыли взамен на предоставление услуг и/или продажу товаров.

Таким образом, владелец нежилого помещения изначально имеет предрасположенность к получению прибыли от своего данного имущества. Такая прибыль может выражаться как в сдачи в аренду помещения, так и в ведении собственного бизнеса в нем – все зависит от желаний и/или возможностей владельца помещения.

В итоге, предполагая вариант неплохих заработков владельца на своей недвижимости нежилого фонда, государственный регистратор во время проверки документов, поступивших к нему в производство, не тяжело предугадать, отнесется к ним более придирчиво, чем, к примеру, к проверки таких же документов менее привлекательного объекта недвижимого имущества.

Основными документами, которые необходимы для успешного прохождения процедуры регистрации прав на квартиру и получения позитивного результата являются: правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, решение суда и т.д.) и технический паспорт на нежилое помещение.

Воспользовавшись данной услугой в Юридической Компании «ДСТ ГРУПП», Вы полностью лишаетесь всех неприятностей, связанных с прохождением этой далеко непростой процедуры.

О новых правилах регистрации недвижимости

С 1 января 2016 года в Украине начала действовать новая процедура государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Теперь право собственности на недвижимость подтверждается только записью в «Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество», то есть отменяется обязательное наличие у владельца бумажного документа, подтверждающего право собственности.

Проще, чем было

Процедура регистрации теперь стала значительно проще. Теперь человеку для того, чтобы зарегистрировать недвижимость или провести другие процедуры, нужно посетить только нотариуса или государственного регистратора. Конечно, людям спокойнее иметь на руках «бумагу с печатью», но это вопрос привычки. А опасения относительно возможности завладения кем-либо электронно-цифровой подписью нотариуса оправданы не более чем опасения за сохранность «бумажной регистрации».

Новым собственникам, не имеющим на руках правоустанавливающих документов на недвижимость, придется время от времени самостоятельно проверять личные данные в реестре. Эта информация теперь будет находиться на сайте Министерства юстиции Украины и чтобы ее проверить понадобятся компьютер и доступ к Интернету.

1. Как изменились правила?

Во-первых, отменяется выдача свидетельств о праве собственности на недвижимость на бумажных носителях.

Во-вторых, государственная регистрация прав на недвижимость теперь происходит только через Интернет.

В-третьих, у нотариусов регистрация недвижимости проводится без ограничений (ранее нотариусы совершали регистрацию только при совершении нотариального действия – удостоверении договоров продажи или дарения недвижимости).

2. Что подлежит обязательной регистрации?

Согласно статье 5 Закона Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений» обязательной регистрации подлежат:

  • квартиры;
  • жилые дома;
  • земельные участки;
  • строения и их отдельные части;
  • жилые и нежилые помещения.

3. Где регистрировать?

Заявитель по своему усмотрению может подать заявление нотариусу или в центр предоставления административных услуг (или госрегистратору).

4. Как происходит регистрация?

У государственного регистратора (в центре админуслуг в крупных городах) или у нотариуса заполняется заявление, которое регистрируется в базе данных (через Интернет). К заявлению прилагаются электронные копии необходимых документов. Если у вас есть возможность сканировать свои документы самостоятельно и принести их электронные версии на специальном носителе (флэшке или компакт-диске), то это значительно ускорит процесс.

Кроме того, необходимо предоставить регистратору квитанции об оплате административного сбора и о внесении оплаты за предоставление информации из Государственного реестра прав.

Для регистрации прав собственности на недвижимость необходимо предоставить следующие документы:

Паспорт и идентификационный код.

Документы, подтверждающие права собственности на недвижимое имущество (договор, предметом которого является недвижимое имущество, свидетельство о праве на наследство и т. д).

5. Какой документ выдаётся?

Бланк установленного образца с печатью и подписью «Свидетельство о праве собственности», действовавший до 1 января 2016 года, теперь заменен электронным вариантом. Теперь собственнику на руки выдается «Информация о регистрации права собственности на недвижимость» (выписка из реестра), которая не имеет подписи и печати. Стоимость выписки:

в электронном варианте – 17 грн.

на бумажном носителе – 34 грн.

6. Какие сроки регистрации?

Государственная регистрация прав на недвижимость должна проводиться в срок от двух часов до пяти рабочих дней. Первым днем считается день регистрации заявления в базе данных. Право собственности на недвижимость считается зарегистрированным в день официальной публикации на веб-портале Министерства юстиции Украины.

7. Кому пожаловаться на регистраторов?

Из-за того, что некоторые нормативно-правовые акты не приведены в соответствие с новым Законом, в похожих ситуациях нотариус (или госрегистратор) может принимать разные решения, в зависимости от его субъективной оценки ситуации.

При регистрации прав собственности на недвижимость вы имеете право обжаловать их действие или бездействие. Это можно сделать в Министерстве юстиции Украины или его территориальных органах (ранее – только в суде).

8. Может ли пропасть информация о регистрации прав собственности?

До 1 января 2013 года органы БТИ выдавали Извлечения (Витяги) из «Реестра прав собственности на недвижимое имущество». Этот реестр велся в электронном виде. С 1 января 2013 года по настоящее время ведется электронный «Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество».

Нотариусы имеют право доступа как к старому «Реестру прав собственности на недвижимое имущество», так и к «Государственному реестру вещных прав на недвижимое имущество», поэтому сведения о регистрации прав собственности на недвижимость ни в коем случае не пропадут.

9. Нужно ли регистрировать повторно права на недвижимость?

Права, зарегистрированные до 1 января 2013 года, остаются действительными. Повторно их регистрировать в новом «Государственный реестре» не нужно – регистрация будет производиться лишь тогда, когда собственник решит свои права передать другому лицу.

Чтобы подтвердить свое право собственности с 1 января 2016 года владелец должен заказать выписку из «Реестра вещных прав на недвижимое имущество и их обременений». Доказательством права собственности является исключительно запись в Реестре, а выписки из него в электронной или бумажной форме имеют равную юридическую силу.

Сколько стоит регистрация недвижимости?

Стоимость услуг по внесению недвижимости у нотариусов и государственных регистраторов (или в в центрах админуслуг, которые работают в больших городах) значительно разнятся:

  • у госрегистратора – 34 грн.;
  • в центре админуслуг – 34 грн.;
  • у нотариуса – 300-600 грн.

Кроме этих денег, придется еще оплатить административный сбор. Его величина зависит от скорости оформления документов:

  • пять рабочих дней – 138 грн. (10% минимальной зарплаты);
  • два рабочих дня – 1378 грн. (100% минимальной зарплаты);
  • один рабочий день – 2756 грн. (200% минимальной зарплаты);
  • два часа (с момента принятия заявления) – 6890 грн. (500% минимальной зарплаты).

Смотрите еще:

  • Купить земельный участок под ижс анапа Купить земельный участок в Анапе - 336 объявлений Сегодня 17:08 | Участок в Анапе улица Владимирская, дом 101-А Продаю участок 6,4 сотки ИЖС г. Анапа, п. Супсех, ул. Ф. Гладкова фасад участка – 20 м. Расстояние до моря 800 м, до г. Анапа 1 км. Электричество […]
  • Авито москва область после дтп Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль? Поможем! Предлагаем два способа продажи Вашего авто: Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии […]
  • Образец претензии работодателю о невыплате компенсации при увольнении Претензия работодателю Многие стараются не конфликтовать с начальниками, но иногда претензия работодателю остается последней возможностью не доводить дела до суда. Зачастую такой документ направляется уже после увольнения, когда остаются нерешенные вопросы. […]