Коап рфСтатья 1915

27.06.2019 Выкл. Автор admin

Могу ли я избежать штрафа? (КоАП РФ, Статья 19.15.1)

Добрый вечер. Я получил паспорт РФ (оформил гражданство), теперь я должен зарегистрироваться в течении 7 дней.

Регистрация будет оформляться в квартире родной сестры (близкий родственник). В этой квартире мы и живем.

Но сестра в отпуске (14 дней) и у меня просрочка.

КоАП РФ, Статья 19.15.1 предусматривает тех, кто не штрафуется, в частности: «если они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками нанимателя (собственника) жилого помещения, имеющего регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении;».

Верно ли я понимаю, что родная сестра не является тем родственником, благодаря которому я мог бы избежать штраф?

Или есть другие пути не получить штраф? Помогите с моим вопросом, пожалуйста.

Статья 19.15 КоАП РФ. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта)

Новая редакция Ст. 19.15 КоАП РФ

1. Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Комментарий к Статье 19.15 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации гражданином права на свободу передвижения, права на выбор места жительства и места пребывания.

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 19.15, выражается в проживании по месту жительства или по месту пребывания гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Правовой статус паспорта гражданина РФ регламентирован Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Основные положения регистрации по месту пребывания или по месту жительства закреплены в Постановлении Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

3. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 19.15, состоит в допущении лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущении гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства. Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, установлен Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

4. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19.15, являются умышленными.

5. Субъектом правонарушения, предусмотренного частью первой данной статьи, выступают граждане, частью второй — должностные лица и граждане.

6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.15, рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел.

Другой комментарий к Ст. 19.15 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В данной статье содержится несколько составов административных правонарушений, имеющих один объект посягательства, — конституционные права и свободы граждан РФ и установленный порядок, предусматривающий обязанность гражданина РФ иметь удостоверение личности гражданина (паспорт) и оформить регистрацию по месту пребывания или по месту жительства.

Указом Президента РФ от 13 марта 1997 г. «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории РФ» установлено, что паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, а Федеральный закон от 25 июня 1993 г. «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом ввел регистрационный порядок учета граждан.

2. В ч.1 рассматриваемой статьи закреплены два состава правонарушений. Объективную сторону первого состава составляют противоправные действия, выражающиеся в проживании или пребывании гражданина РФ, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без такового или по недействительному документу. Проживание или пребывание гражданина РФ без удостоверения личности (паспорта) означает, что лицо не получило в установленном порядке этот документ или, утратив его, не получило нового. Недействительным признается такой документ, который пришел в явную негодность (не имеет фотографий, содержит неточные данные и т.д.), а также поддельное удостоверение личности (паспорт).

Второй состав предусматривает в качестве противоправного действия проживание или пребывание гражданина РФ без регистрации. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. и устанавливают обязанность граждан РФ регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета.

Субъектами рассматриваемого правонарушения признаются граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста, виновные в совершении указанных противоправных действий.

С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

3. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает ответственность лиц, ответственных за соблюдение правил регистрационного учета, за их нарушение. Нарушение правил регистрационного учета в рассматриваемом случае выражается в различных противоправных действиях: допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина РФ без удостоверения личности (паспорта) или по недействительному удостоверению личности (паспорту); проживание гражданина в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности (паспорта); допущение указанным гражданином проживания лиц без регистрации по месту пребывания или месту жительства. Указанные противоправные деяния характеризуют объективную сторону данного правонарушения.

4. Субъектом противоправных деяний признаются лица, ответственные за соблюдение правил регистрационного учета. К ним в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации относятся: граждане, юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, а также должностные лица, ответственные за регистрацию. Перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержден указанным выше постановлением Правительства РФ. Ответственными за регистрацию являются должностные лица жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов; жилищностроительных и жилищных кооперативов; гостиниц, кемпингов, туристских баз, санаториев, домов отдыха, пансионатов, больниц, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения; акционерных обществ и других коммерческих организаций; других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд.

5. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется умышленной виной.

Статья 19.15 КОАП РФ. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта)

23 декабря 2013

26 апреля 2013

18 февраля 2013

10 января 2013

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Обмен паспорта 45 лет.должен был в марте НО в феврале уехал в загранКомандировку(Эквадор)приехал в домой в августе 10го.пришел в паспортный стол 26го августа.Предоставил справки отом что был за границей по работе с 10.февраль по 10 августа.Я знаю что обмен паспорта в течении месяца.Они сказали что в течении месяца это от дня рождения 20 марта по 20 апреля.а так как я приехал 11го августа должен был сразу на другой день идти и сдать документы. У меня были Причины запоздания:ездил в другой город платить кредит!так же ездил в другой город к Дочери которую не видел пол года.вобщем мне выписали постановление оплатить штраф 2тысячи рублей до 05 ноября.могу ли я оспорить и не платить штраф так как месяц не прошел как я прибыл в Россию.(штраф за проживания по не действительному паспорту.не обменял в течении 30 ней)если можно это оспорить.то как это сделать.

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на вопрос. Гражданин РФ имеет свидетельство о регистрации по месту пребывания на срок до 30 мая 2016., в г.Оренбург.В настоящее время находится в длительной командировке, в г.Воркута проживая в съёмном жилье по договору найма от компании в которой является постоянным сотрудником. У гражданина РФ отсутствует движимое и недвижимое имущество на попечении сын в возрасте 16-ти лет, который зарегистрирован по месту жительства в Московском регионе(ученик средней школы) у которого в ближайшее время истекает срок регистрации.На настоящий момент времени срок просрочки составляет 47 дней. Какова ответственность за просроченную регистрацию и где встать на учёт дабы не нарушить законодательство. Прямых родственников на территории РФ у данного физического лица нет. Как выйти из положения если нет жилья и в какие органы необходимо обратиться в таком случае.

Вопрос относится к городу Воркута

Здравствуйте, скажите пожалуйста является ли операция, по изменению формы носа уважительной причиной, для не своевременной подачи документов по смене паспорта в 20 лет. Так как лицо меняется и нету возможности с фотографировать лицо пока не спадет отек. Если показать документ об операции, штрафа можно избежать?

Вопрос относится к городу Самара

Здравствуйте!Сына пригласили работать в другой город.Через 7 дней исполнится ему 20 лет нужно меня паспорт.Можно ли его поменять в городе,где работает?

Вопрос относится к городу Иркутск

где можно получить просроченный паспорт без прописки спб?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Просрочила замену паспорта по смене фамилии на 2 месяца. Будет ли штраф и сколько:

Вопрос относится к городу Новокузнецк

Я живу больше года в С-Пб у дочери без прописки и регистрации по причине затянувшегося строительства моей квартиры в гатчинском р-не. Какой штраф я заплачу и можно ли его избежать?

Вопрос относится к городу Лен. область

требуется замена паспорта. просрочка почти месяц. влечет ли это наложение штрафа?

сколько составит штраф,за отсутствие прописки. более 4-х лет

Вопрос относится к городу магнитогорск

Как исчисляется срок давности по статье 19.15 КоАП РФ «Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта»

Коап рфСтатья 1915

Когда я выписывался из квартиры, продав ее, то не был поставлен в курс об этом законе работниками паспортного стола, потому и не спешил с регистрацией по новому месту жительства. Регистрироваться пришел почти через год, когда родился второй ребенок и возникла нужда в оформлении пособий и прочего и понадобилась регистрация. Придя в паспортный стол я был отправлен к инспектору, которая выписала мне штраф в размере трех тысяч рублей, что стало для меня огорчением. Мои доводы о том, что меня даже не поставили об этом в известность при выписке были отвергнуты тем, что незнание закона не освобождает от ответственности. Возникшую проблему помог решить начальник районного УФМС, не глядя подписавший заявление с просьбой об отмене штрафа, написанное мной. Как в Городке: этого не расстреливать — он не хочет.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

24 комментария

Отменить такой штраф или не получить его очень легко, достаточно придти к начальнику УФМС и сказать, что в это время проживал в квартире, которая находится в собственности Родителей/Бабушки/дедушки/жены/ребенка. Предъявив при этом Зеленку на квартиру в которой якобы жил, своё свидетельство о рождении и паспорт, в случае если квартира в собственности бабушки/дедушки, нужно ещё свидетельство о рождении своего родителя, если кв в собственности жены, соответственно свидетельство о браке.

Ссылаться на статью 19.15 КоАП. Начальнк УФМС должен написать Вам резолюцию об отмене штрафа, и с этой резолюцей уже спокойно пропишут и не важно, сколько вы до этого жили без прописки, хоть 10 лет. Так же, если вдруг утеряли лист убытия, тоже не страшно. Просто пишете объяснительную в свободной форме, о том, при каких условиях был утерян сей документ.

Вышеописанное действительно только по РФ, как в других странах не имею представления.

Всмысле пусть лучше собственника квартиры штрафуют по ст.19.15.2 КоАП?

никого не оштрафуют. У близких родственников можно жить без регистрации сколь угодно. И ни для кого последствий нет. Сам с такой ситуацией сталкивался. а ст.19.15.2 Это за укрывательство. Читай внимательней кодекс. Сам сталкивался с этим, когда просрочил регистрацию по новому месту жительства а на основании 19.15 не хотели в ЖК ставить прописку (Да, у нас прописку ставит ЖЭК). Говорят иди вначале в УФМС штраф заплати, мои объяснения, что мол есть коап, были проигнорированы так же со ссылкой на УФМС, и кстати мне говорили так же, что не я, так родственники будут штраф платить. Пошел в УФМС, объяснил ситуацию, мне сказали, что напишут резолюцию о том, что ни мои действия, ни действия родных административной ответственности не подлежат (текст, конечно иной был, но суть в этом) ох как скривилась женщина в ЖК когда принимала мои документы, но печать с пропиской поставила. Так что читайте кодекс и не дайте себя обмануть!

А я вот не понимаю, на что идет рассчет в таких случаях? Деньги лично к этой женщине никак не попадут, взятки и откаты пойдут не ей в руки, при этом в данном случае к ней опять приходит тот же человек, причем с подписанной бумагой. Какое то обострение синдрома вахтера?

скорее всего, как в гибдд. норматив по штрафам.

там примечания об отмене ответственности для родственников есть

Если речь идет о несовершеннолетних, то да.

в обоих примечаниях к статье нет никого упоминания о возрасте, только о родственных связях

Посмотрите судебную практику! Вот что мне прям сразу попалось из решения судьи Орджоникидзевского районного суда г.Перми по ч.3 ст.19.15.2: «Таким образом, указанные в примечании положения, подлежат распространению на близких родственников собственника жилого помещения, но не на самого собственника.»

В данном деле рассматривается вопрос с участием несовершеннолетнего, в этом случае да, наступает ответственность после просрока более 7ми суток.

этого не расстреливать — он не хочет)

У меня раз прокатило следующее — постоянной прописки, после получения гражданства РФ, у меня не было и нет. Это отдельная тема, длящаяся годами. Решения пока нет. Времянка раз кончилась и негде было зарегистрироваться. Там тоже 7 дней срок. А десятку отдавать за временную на год считал глупо. Когда нашёл куда временно прописаться, меня отправили в какой то кабинет УФМС. Не знаю, то ли начальница, то ли просто инспектор. Ничего не придумывал, ничего не скрывал. Рассказал ей как есть. Вздохнула, попросила больше так не делать. И подписала документ. Без штрафа. При рождении ребёнка это не прошло. Пропустили месяц после рождения. Обязаны были зарегистрировать. Тётка явно недовольная чем то. Сухо ответила что будет заводить дело о нарушении. И мол её не волнует наши оправдания. Эти оправдания, мол, она слышит десятками в день. Но с деньгами у нас уже было получше. Мягко и без оскорбления отдал ей оплаченную квитанцию со словами засунуть её в наше дело о нарушении поглубже.

За ребенка штрафовать не имеют права, спецом узнавала, вот пруф:

КоАП РФ, Статья 19.15.1 «Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации»

Граждане Российской Федерации освобождаются от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, в случае:

если они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками нанимателя (собственника) жилого помещения, имеющего регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении;

Коап рфСтатья 1915

1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19.15.1 и частью 2 статьи 19.15.2 настоящего Кодекса, — семи тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 12.21.3, частью 6.4 статьи 15.25 настоящего Кодекса, — десяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.20, 5.66, 7.19, частью 1 статьи 13.19.2, частью 1 статьи 14.10, статьями 18.20, 20.33 настоящего Кодекса, — пятнадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.35.1, частью 1 статьи 8.8, частью 6.5 статьи 15.25, частью 25 статьи 19.5 настоящего Кодекса, — двадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 6.1.1, частью 5 статьи 9.23 настоящего Кодекса, — тридцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.16, частью 1 статьи 5.17, статьями 5.18, 5.19, 5.26, 5.50, 6.22, частью 4 статьи 6.29, статьями 7.9, 8.7, частями 3 и 4 статьи 8.8, частями 2 и 3 статьи 11.15.1, частями 2 и 3 статьи 11.15.2, статьями 12.7, 12.8, частью 2 статьи 12.24, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, статьями 12.33, 14.1.2, частью 2 статьи 14.10, частью 2.1 статьи 14.16, частью 4 статьи 14.35, частью 1 статьи 14.57, статьей 14.62, частью 2 статьи 15.15.5, частью 1.1 статьи 17.15, частями 3 и 4 статьи 18.8, частями 2 и 3 статьи 18.10, частью 4 статьи 18.15, частью 26 статьи 19.5, статьей 19.7.10, частью 2 статьи 19.26, частью 3 статьи 19.27, частями 1 и 2 статьи 20.13, частью 5 статьи 20.25, статьей 20.31 настоящего Кодекса, — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.33, 11.20.1, частью 5 статьи 14.35, частью 1 статьи 19.7.10-1, частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 20.13 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, частью 2 статьи 20.17 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, частью 2 статьи 19.7.10-1, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, — трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 4 статьи 14.57, частью 3 статьи 17.15 настоящего Кодекса, — пятисот тысяч рублей; для должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.26, частями 2 и 4 статьи 5.64, частью 1 статьи 5.68, статьями 6.22, 7.9, 7.19, частью 1 статьи 7.23.3, статьей 8.7, частью 3 статьи 8.8, статьей 9.22, частью 5 статьи 9.23, частью 3 статьи 11.15.1, частью 3 статьи 11.15.2, частью 2 статьи 13.15.1, статьями 14.1.1-1, 14.1.2, 14.1.3, частью 2 статьи 14.10, частями 1 и 2 статьи 14.13, частями 1 и 3 статьи 14.51, частями 1 и 3 статьи 14.57, статьями 14.61, 14.62, частью 2 статьи 15.37, частями 4 и 5 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.16, частями 24, 26 статьи 19.5, статьей 19.6.2, частью 3 статьи 19.7.9, частями 2 и 3 статьи 19.21, частью 1 статьи 20.8 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 5.26, частью 2 статьи 6.21, частью 2 статьи 7.23.3, частью 4 статьи 8.8, частями 2.1 и 2.2 статьи 14.16, частью 4 статьи 14.17, частью 6 статьи 14.40, частью 2 статьи 14.57, статьей 20.32 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 6.33, 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьями 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.34, частями 1 — 4 и 6.1 — 8 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, — шестисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 19.7.10-1 настоящего Кодекса — семьсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 11.20.1 настоящего Кодекса, — восьмисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частью 4 статьи 14.57, частью 1 статьи 15.36, статьями 15.39, 15.40 настоящего Кодекса, — одного миллиона рублей; для юридических лиц — одного миллиона рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.19, 6.20, 6.33, частью 1 статьи 7.13, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 11.7.1, статьей 11.20.1, частью 2 статьи 14.32, статьями 14.40, 14.42, частью 3 статьи 14.51, частью 4 статьи 14.57, частью 2 статьи 19.7.10-1 настоящего Кодекса, — пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7.13, статьей 7.14.1, частью 2 статьи 7.15, частью 1 статьи 14.51, статьями 15.27.1, 15.39 настоящего Кодекса, — шестидесяти миллионов рублей, или может выражаться в величине, кратной:

  • 1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;
  • 2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа, либо сумме расчета без применения контрольно-кассовой техники;
  • 3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;
  • 4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;
  • 4.1) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;
  • 5) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • 6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;
  • 7) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;
  • 8) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;
  • 9) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;
  • 10) кадастровой стоимости земельного участка;
  • 11) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • 12) цене совершенной государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением сделки;
  • 13) сумме денежных средств, которые получены редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем и информация о получении которых должна предоставляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;
  • 14) сумме ранее наложенного административного штрафа.

2. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее пятисот рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, либо суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14.10 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости предмета административного правонарушения, в случаях, предусмотренных статьями 7.1 и 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц, семьсот тысяч рублей для юридических лиц, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.

4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

4.2. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, не может превышать десятикратный размер наложенного административного штрафа.

4.3. Размер административного штрафа, кратный сумме ранее наложенного административного штрафа, не может превышать двукратный размер наложенного административного штрафа.

5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

Смотрите еще:

  • Ищу юриста киев Юрист в Киеве за 30 дней За 30 дней За 14 дней За 7 дней За 1 день Младший юрист Полная занятость, готовы взять студента. Неоконченное высшее образование. Требования: уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой, коммуникабельность, […]
  • Купить земельный участок в быково Продажа земельных участков в г Быково п в Московской области Продаю земельный участок в посёлке Быково (7 соток за 1 400 000 рублей), Раменского р-на (СНТ "Пенсионер"), вблизи мкрн. Щорса, ул. Осеченская. 7 соток по документам, (по факту 8) ровный […]
  • Трудовой кодекс отпуск в казахстан Правовое регулирование ежегодного оплачиваемого трудового отпуска с учётом изменений в Трудовой кодекс Республики Казахстан /Н. Гилёва/ Доцент кафедры гражданского права, гражданского процесса и трудового права КазНУ им. аль-Фараби, кандидат юридических […]